жила-была в Киеве девочка. На третьем десятке молодых лет. Имела профессию-хобби. Учила детей фига-скейтингу...ну, в смысле, фигурному катанию. Лет так 8 назад.
Платили за это удовольствие соответственно:на сок, на тряпочки незамысловатые хватало. Зато — УДОВОЛЬСТВИЕ для души! Сказка, а не работа!
Тут ей говорят: Наташа, там к нам в Украину заходит косметика из России. Что-то интересное, говорят.
Ну какая нормальная девчонка устоит и не побежит посмотреть на баночки с кремами, помадки и прочие женские забавы.
(кстати, у меня вопрос: а ЗАЧЕМ женщины по утрам синяки ПОД глазами замазывают, а НАД — рисуют?)
итак, Наташа пошла посмотреть. И ей понравилось! И она купила! Всякого понемногу. Нормальное поведение нормальной девчонки.
Продолжает дальше тренировать девочек-мальчиков. По утрам-вечерам открывает нужные баночки, совершает всем знакомый ритуал.
Нормально.
Жизнь идет как обычно.
Проходит около 3-х месяцев. В некоторых баночках видно дно. Некоторых уже и вовсе нет. Пора бежать за добавкой.
Она по каталогу прикинула сколько это будет стоить (ох, не тренерские расходы!). Вздохнула, взяла денежку и поехала в офис.
Там, на ресепшене называет свой партнерский номер, фамилию, протягивает бланк заказа и денежку....
а оттуда:
- вы Наташа У?
- я
- так не Вы нам должны денежку, а МЫ Вам!
Столбняк. Немая сцена. Гоголь плачет и вертится в гробу...
Тут надо пояснить, что как любая НОРМАЛЬНАЯ девочка, Наташа похвасталась перед подругами приобретениями. Те тоже пошли на склад. Тоже приобрели что-то. И … так далее...
и выстроились цепочки людей, которые что-то
приобретали. Это ещё легло на такой момент. Что компания при заходе в страну шандарахнула мощную рекламную компанию. И название было на виду и на слуху.
Наташа в жизни бы не сумела отследить — кто там и что покупал. Но за нее всё это сделал компьютер в компании и ей начислили бонус (слово-то какое — диковинное).
День окончился просто волшебно:
мало того что полная сумка косметики, так ещё и денег дали!
Я познакомился с Наташей У., когда она уже в качестве дежурного директора (ранг такой) сидела в офисе. Чек (бонус) у неё превышал 2 000 американских денег. Она поняла КАК работает сетевой маркетинг.
Вот такие пироги.
….а! К слову маркетинг рифмуется — фига-скейтинг. Точно! Я же про него в начале писал.
Детишек она продолжала тренировать. Но уже для души.
воскресенье, 14 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
значит этой девочке всё-таки вначале объяснили, как надо рассказывать об этой волшебной косметике и на что ссылаться - на свою фамилию или ID, если в результате, все кто приходил вслед за ней, называли ее координаты...поэтому и заработала!
ОтветитьУдалитьЭто творческий подход и игра, рассказать просто о сложном.
ОтветитьУдалить